Инструкция по подключению Мобильного банка в Сбербанк

Инструкция по подключению Мобильного банка в Сбербанк

Услуга «Мобильный банк» позволяет клиенту Сбербанка быстро совершать основные операции: перевод денег с карты на карту, пополнение мобильного счета, оплата ЖКХ и прочее. Все действия осуществляются через СМС-сообщения, отправляемые с определенным запросом на бесплатный номер «900», после чего придет одноразовый код подтверждения.

Но для доступа в систему нужно привязать банковскую карту Sberbank VISA/MasterCard к своему телефону. Как это сделать?

Подключить Мобильный банк в банкомате или платежном терминале

 

Инструкция по подключению Мобильного банка в Сбербанк

Вставляем свою карту, вводим ПИН-код и выбираем пункт «Мобильный банк» → «Подключить услугу».

По номеру 8 (800) 555-55-50

Инструкция по подключению Мобильного банка в Сбербанк

Вы свяжетесь с оператором, которому необходимо будет предоставить следующую информацию: ФИО, номер паспорта, последняя покупка, которая была совершена по карте и контрольный Вопрос-Ответ.

Подключить Мобильный банк в отделении Сбербанка

Инструкция по подключению Мобильного банка в Сбербанк

Сотрудник банка выдаст бланк на заполнение всех форм. В заявке также будет указываться соглашение на условия пользования, а в конце нужно будет оставить свою подпись. 

Выбор тарифа

Как известно, базовые услуги «Мобильного банка» (SMS-уведомления и банковские операции) предоставляются бесплатно всем клиентам без исключения, но для получения дополнительных возможностей, придется выбирать между двумя пакетами:

  • Экономный пакет – плата взимается только за запрос баланса и выписка счета.
  • Полный пакет – включает все типы СМС-уведомлений с ежемесячной оплатой до 60 рублей.

Подтверждение заявки

Инструкция по подключению Мобильного банка в Сбербанк

Есть несколько типов подтверждения, в зависимости от того, какой способ регистрации вы выбрали. Через банкомат проверяем все заполненные поля на правильность внесенной информации, выбираем тариф и подтверждаем действия, после чего получаем код подтверждения в СМС. Для изменения реквизитов нажмите кнопку «Назад», а если передумали – нажмите «Подключиться позже» или отмените все действия.

По телефону все гораздо проще, но проверяйте свои реквизиты тщательней, чтобы не передать свой логин и пароль злоумышленникам.

Ссылка на основную публикацию