up
» » » Обзор официального мессенджера от Сбербанка

Обзор официального мессенджера от Сбербанка

Еще с мая 2016 года в отделении компании Сбербанк Технологии началась разработка официального мессенджера, призванного укрепить коммуникацию банка с клиентами, а также предоставить новые возможности для предпринимателей, владеющими крупным, малым, средним и микро-бизнесом.

 

Новая разработка получила расширенный функционал:

  • Продажа товаров и услуг.
  • Прямое общение с представителями разных компаний, сервисов и магазинов.
  • Общение с друзьями в чате – контакты синхронизируются.
  • Совершение денежных переводов.
  • Безналичная оплата счетов, товаров в супермаркетах и услуг, например, аренда.
  • Создание и администрирование групп.

В приложении можно вести беседу с друзьями как в том же Viber, What’s App или Telegram, но в то же время переключаться на реального оператора или бота различных предприятий, сетей манганинов и прочих учреждений, предоставляющих свои товары и услуги в онлайн-режиме. Каждый пользователь получает доступ к карточкам товаров, но также может зарегистрировать собственную коммерческую страничку (группу) и публиковать в ней свои предложения.

 

 

Мессенджер от Сбербанка предлагает клиентам новый коммуникационный сервис наподобие WeChat – программа №1 для общения и ведения предпринимательской деятельности в Китае.

 

Возможности для предпринимателей

 

Каждый владелец бизнеса и клиент Сбербанка может заключить договор с интернет-эквайрингом. На странице эквайринга можно создать карточку товара или услуги с подробным описанием и установленной ценой, после чего сгенерировать специальную ссылку и отправить её всем своим друзьям и целевой аудитории. По этой ссылке пользователь может изучить товар и купить его, нажав на кнопку подтверждения заказа.

 

Примечательно, что эта функция доступна не только в официальном мессенджере, но и в других аналогичных приложениях. Кроме того, предприниматель может задавать время «жизни» ссылки, чтобы оптимизировать свой бизнес и всегда предоставлять актуальные предложения.

 

Социальные элементы

 

Чтобы сделать пребывание в программе интересней и увлекательней, разработчики не забыли о смайлах, анимации и открытках. Управление мессенджером максимально удобное и комфортное, а интерфейс выполнен в минималистичном формате с фирменными, зелеными цветами.

 

 

 

Мессенджер от Сбербанка – это многофункциональная платформа, в которой можно вести активное общение, заниматься бизнесом и заказывать практически любые товары и услуги в своем городе.

369
11-04-2017, 14:14
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.