-
- У всех фишинговых страниц нет специального изображения замка в адресной строке, который дополняется надписью «Sberbank of Russia OJSC».
-
- Адрес всегда должен начинаться с «http://» а не с «https://».
-
- Если после ввода логина и пароля на стартовой странице сервиса «Сбербанк Онлайн» вы получили уведомление о технических проблемах, сбое или ошибках, для устранения которых нужно дополнительно ввести свой номер телефона с разовым паролем – это 100% мошенничество.
-
- Если после ввода данных вы получаете звонок и запрос якобы сотрудника банка назвать свой пароль – это тоже 100% мошенничество.
- Также в случае с SMS – никаких обратных подтверждений быть не может.
-
- Никому не раскрывать свои пароли, даже сотрудникам банка.
-
- Постоянно проверять наличие защищенного SLL-соединения.
-
- Стартовая страница «Сбербанк Онлайн» всегда содержит только два поля для ввода логина и пароля.
-
- При верификации банковской операции через SMS, убедитесь в её актуальности и сверьте реквизиты.
-
- Не рекомендуется пользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн» через смартфоны и планшеты, на который приходят SMS с разовым паролем.
-
- При потере телефона с номером, который привязан к банковскому аккаунту – нужно срочно обратиться к мобильному оператору и заблокировать SIM карту.
- Не устанавливать на устройства, через которые пользуетесь сервисом «Сбербанк Онлайн» и на который получаете разовые пароли, приложения с неизвестных источников, особенно, если телефон с рутом.