Продажа данных клиентов Сбербанка, как новый способ монетизации

Продажа данных клиентов Сбербанка, как новый способ монетизации

Если говорить словами веб-мастеров и интернет-маркетологов, Сбербанк придумал новый способ монетизации путем продажи своего трафика всем, кому это может быть интересно. Речь идет в первую очередь о продаже частным компаниям, крупным организациям, торговым сетям и другим предприятиям обезличенных данных людей, которые являются клиентами банка.

Но, как заявляет вице-президент Сбербанка, Андрей Хлызов – речь идет о продаже «статистических и прогнозных моделей». То есть, покупателю не достанется личная информация человека вместе с его контактами и сбережениями.

Вместо этого покупатели получают сбор аналитических данных, в каком районе города человек предпочитает гулять, кушать, снимать деньги с карточки и прочее. Например, торговая сеть может дать заявку на открытие нового магазина, но боится прогадать с местом локации. Директор обращается в Сбербанк за помощью, выкупает данные жителей города и на основании этого получает более корректную информацию, которая поможет сделать правильное решение и обеспечить устойчивое развитие бизнеса.

На данный момент проект находится на этапе пилотного тестирования и о его реальной пользе коммерческим организациям стоит говорить спустя квартал или полгода. А пока наблюдаем, сколько предприятий заинтересуются в новом предложении Сбербанка и мониторим, сколько стоит подобного рода информация. Как ни крути – мы с вами живем в эпоху Информационных технологий, то есть, в XXI веке.

Ссылка на основную публикацию