Автоплатеж от Сбербанка

Сегодня, когда мобильный телефон есть почти у каждого, от наличия денег на его счете и доступности услуг связи могут зависеть заключение делового контракта, личная безопасность или просто спокойствие наших близких. Хотите забыть о контроле и пополнении баланса вашего мобильника, но при этом всегда оставаться «на проводе»? Поручите заботу о состоянии своего мобильного счета Сбербанку России, воспользовавшись бесплатной услугой «Автоплатеж».

Как работает Автоплатеж?

Автоплатеж от Сбербанка

«Автоплатеж» – это автоматическое пополнение телефонного счета при снижении на нем остатка денежных средств до установленного порога. Перечисление денег производится со счета карты клиента на указанную им сумму.

Механизм действия услуги очень прост. Каждый раз, когда баланс подключенного к ней телефона снижается до определенной пороговой суммы (например, до 30 рублей), оператор мобильной связи автоматически инициирует списание обозначенной абонентом суммы с его банковской карты. Перечисление средств осуществляется банком в режиме реального времени, как если бы клиент выполнял оплату через терминал. При этом абоненту отсылается сообщение о совершенной операции и текущем состоянии счета.

Особенно удобна данная услуга при нахождении в роуминге. Ведь звонки и SMS из другой страны стоят дороже, а привычные способы оплаты через устройства самообслуживания или сеть Интернет не всегда доступны.

Автоплатеж от Сбербанка

После авторизации «Автоплатежа» вам придется следить лишь за тем, чтобы на карте хватало средств для пополнения баланса телефона. Кроме того, будьте внимательны при перевыпусках карты: если ее номер поменялся (например, при блокировке и замене «пластика» по причине его компрометации), то услугу придется подключать заново. Если же перевыпуск плановый и номер остался прежним, то сервис автоматически заработает после активации новой карты (для этого нужно осуществить через банкомат или ИПТ операцию, требующую введения PIN-кода).

Как подключить Автоплатеж Сбербанк

Подключить «Автоплатеж» для своего или любого другого телефонного номера, который вы готовы оплачивать, можно через устройства самообслуживания Сбербанка или не покидая дома – через сервис «Мобильный банк» или же можно это сделать в личном кабинете Сбербанк Онлайн.

В первом случае вставьте в банкомат или терминал карту, найдите в меню пункт «Информация и сервис» и нажмите кнопку «Автоплатежи». Затем выберите оператора связи и пункт «Подключить автоплатежи», ознакомьтесь с предложенной информацией по услуге и подтвердите свою готовность ею воспользоваться.

Автоплатеж от Сбербанка

Далее вам необходимо набрать номер подключаемого к услуге телефона, сумму автоматического платежа (от 50 до 10 000 рублей) и порог, по достижении которого будет производиться списание. В завершение процедуры еще раз проверьте введенные сведения, подтвердите их правильность и возьмите чек.

Если же для подключения вы решите предпочесть «Мобильный банк», то просто отправьте на номер 900 SMS-сообщение вида:

Автоплатеж от Сбербанка

АВТОПЛАТЕЖ 9ХХХХХХХХХ 300 30 КККК,

где:

  • 9ХХХХХХХХХ – номер телефона, на который будут поступать средства;
  • 300 – сумма платежа (в интервале от 50 до 10 000 рублей);
  • 30 – пороговая сумма, по достижении которой будет осуществляться списание (для телефонов сети «МегаФон» порог единственный – 30 рублей, для «Билайн» – 30, 150 и 600 рублей, для МТС можно установить любую пороговую сумму от 30 до 10 000 рублей);
  • КККК – последние четыре цифры номера вашей карты.

В ответ на ваши действия от Сбербанка поступит сообщение о регистрации услуги. Еще одно SMS – об активации «Автоплатежа» – вскоре пришлет вам оператор мобильной связи.

Если же вы выбрали третий способ подключения автоплатежа — через личный кабинет Сбербанк Онлайн, то необходимо сделать следующее:

Авторизуемся в личном кабинете в Сбербанк Онлайн  и в меню выбираем раздел «Мои Автоплатежи».

Автоплатеж от Сбербанка

На следующем шаге необходимо выбрать для какого типа услуги необходимо включить автоплатеж. Например, пусть это будет автоплатеж за мобильную связь.

Автоплатеж от Сбербанка

Остается только ввести номер, на который будут поступать средства в случае снижения баланса до заданной суммы и подтвердить подключение автоплатежа кодом из SMS.

Автоплатеж от Сбербанка

Можно подключить автоплатеж и для любой другой услуги, выбрав организацию или услугу из списка в меню автоплатежа.

Как отключить Автоплатеж Сбербанк

Если по какой-то причине вам понадобится отключить сервис, сделать это можно, отправив SMS «АВТОПЛАТЕЖ–» на номер 900, а также через банкоматы и терминалы Сбербанка или зайдя в личный кабинет Сбербанк Онлайн.

Однако Сбербанк уверен: убедившись в удобстве и простоте услуги «Автоплатежа», Вы не захотите от него отказываться. Ведь у вас наверняка найдутся дела поважнее, чем следить за своевременным пополнением телефонных счетов. Пользуйтесь услугой Сбербанка и оставайтесь на связи в любой ситуации!

Оценить статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Автоплатеж от Сбербанка: 2 комментария

  • 11.02.2018 в 00:20
    Permalink

    К сожалению, эта услуга у меня дала сбой. После нескольких месяцев пользования этой услугой набираю номер, а в трубке «У вас недостаточно средств». Проверяю – копейки. Потерял на неосуществившемся звонке несколько сот руб.

    При выяснении причин отказа по горячей линии выяснилось, что у меня ещё и на неверные данные была оформлена карта, месяц рождения перепутали. Еще сутки пропали, пришлось идти в отделение исправлять и потом ждать, пока данные будут в центральном офисе.

    Наконец, дошло до выяснения причин. Не тут-то было. «Мы, конечно, постараемся как можно быстрее». Не позже чем через 2 недели… Вау…

    Вот и думаю, может самому контролировать и платить, хоть проверять буду счёт в ожидании момента, когда нужно будет сделать важный звонок. Неприятно. Спросил у сослуживцев, почти никто не пользуется, а кто пользуется тоже попадал в такую ситуацию.

    Ответ
    • 11.02.2018 в 00:26
      Permalink

      Увы, все такие услуги хорошо работают только «на бумаге», по факту, нередко приходится сталкиваться с неожиданными «глюками»… Сам тоже имел дело со схожей проблемой…

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *