Содержание
-
- детальная информация по продуктам и услугам банка, используемым и неиспользуемым;
-
- информация по состоянию банковской карты;
-
- информирование о состоянии кредита (сумма к выплате, сроки погашения, проценты и прочее);
-
- оценка качества работы банка;
- и многое другое.
Специалист контактного центра Сбербанка уполномочен:
-
- Подключать услуги Сбербанк Онлайн или Мобильный банкинг.
-
- Узнавать и предоставлять всю информацию по кредитам, вкладам, депозитам, накоплениям и прочим финансовым операциям.
-
- Уточнять информацию о проведенных операциях (снятие/зачисление денег, когда, в каком месте и прочее).
-
- Предоставлять достоверную информацию по продуктам и услугам.
-
- Настраивать параметры безопасности карты для выезда за рубеж.
- Регистрировать все предложения, жалобы, замечания и обращения, касающиеся сервиса обслуживания банка.
Номера для связи с контактным центром Сбербанка:
-
- 8 (800) 555-55-50 – бесплатные звонки с любых телефонов на территории РФ.
-
- 900 – бесплатные звонки с мобильных телефонов в домашнем регионе или во внутресетовом роуминге.
-
- +7 (495) 500-55-50 – звонки из любой точки мира (платные).
- SMS 9000 – возможность пройти опрос по качеству обслуживания банка.
Как устроиться на работу в контактный центр Сбербанка?
-
- Наличие образования на уровне средне-специального или выше.
-
- Наличие навыков пользования ПК и базовыми программами.
-
- Наличие хорошо развитых персональных качеств: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость и грамотная русская речь.
- Желание помочь клиентам банка в решении их основных проблем и вопросов.