Еще с мая 2016 года в отделении компании Сбербанк Технологии началась разработка официального мессенджера, призванного укрепить коммуникацию банка с клиентами, а также предоставить новые возможности для предпринимателей, владеющими крупным, малым, средним и микро-бизнесом.
Новая разработка получила расширенный функционал:
- Продажа товаров и услуг.
- Прямое общение с представителями разных компаний, сервисов и магазинов.
- Общение с друзьями в чате – контакты синхронизируются.
- Совершение денежных переводов.
- Безналичная оплата счетов, товаров в супермаркетах и услуг, например, аренда.
- Создание и администрирование групп.
В приложении можно вести беседу с друзьями как в том же Viber, What’s App или Telegram, но в то же время переключаться на реального оператора или бота различных предприятий, сетей манганинов и прочих учреждений, предоставляющих свои товары и услуги в онлайн-режиме. Каждый пользователь получает доступ к карточкам товаров, но также может зарегистрировать собственную коммерческую страничку (группу) и публиковать в ней свои предложения.
Мессенджер от Сбербанка предлагает клиентам новый коммуникационный сервис наподобие WeChat – программа №1 для общения и ведения предпринимательской деятельности в Китае.
Возможности для предпринимателей
Каждый владелец бизнеса и клиент Сбербанка может заключить договор с интернет-эквайрингом. На странице эквайринга можно создать карточку товара или услуги с подробным описанием и установленной ценой, после чего сгенерировать специальную ссылку и отправить её всем своим друзьям и целевой аудитории. По этой ссылке пользователь может изучить товар и купить его, нажав на кнопку подтверждения заказа.
Примечательно, что эта функция доступна не только в официальном мессенджере, но и в других аналогичных приложениях. Кроме того, предприниматель может задавать время «жизни» ссылки, чтобы оптимизировать свой бизнес и всегда предоставлять актуальные предложения.
Социальные элементы
Чтобы сделать пребывание в программе интересней и увлекательней, разработчики не забыли о смайлах, анимации и открытках. Управление мессенджером максимально удобное и комфортное, а интерфейс выполнен в минималистичном формате с фирменными, зелеными цветами.
Мессенджер от Сбербанка – это многофункциональная платформа, в которой можно вести активное общение, заниматься бизнесом и заказывать практически любые товары и услуги в своем городе.