- на фиксированную сумму, которую выставляет клиент либо определяет Оператор мобильной связи / Сбербанк и клиент утверждает при создании поручения;
- на сумму задолженности по абонентскому счету оператора мобильной связи на дату, выбранную клиентом при подключении Автоплатежа, либо устанавливаемую оператором мобильной связи (дату выставления счета).
- достижении баланса счета абонента порога, который выбирает клиент либо которое определяет Сбербанк и клиент утверждает при оформлении услуги Автоплатежа;
- наступления даты, установленной клиентом при подключении Автоплатежа (время платежа определяется оператором сотовой связи);
- выставления счета оператором мобильной связи.
Условия предоставления услуги Автоплатеж от Сбербанка
Оформление услуги Автоплатеж осуществляется только через Банк. Взимание средств сумм платежей производится со счета карты, по которой было выполнено подключение услуги. Настройки услуги Автоплатеж устанавливаются и платежи выполняются в рублях РФ. Если валюта счета карты клиента отлична от валюты РФ, клиент дает право Сбербанку производить конверсию суммы платежа в валюту счета карты по курсу на момент исполнения операции Банком. Автоплатеж осуществляется по действующим картам при условии достаточности свободного лимита средств на счету карты. На один абонентский номер может быть подключена одна услуга Автоплатеж. На один счет карты может быть оформлено несколько услуг Автоплатеж на разные номера мобильных устройств. Оформление услуги Автоплатеж невозможно, если абоненту оператором мобильной связи запрещены платежи для указанного номера телефона. Оператор мобильной связи производит согласование подключения услуги с абонентом путем пересылки сервисных СМС-сообщений. Работа услуги может быть запущена в действие только после такого согласования. Сбербанк не отвечает за последствия в случае подключения клиентом услуги Автоплатеж на ошибочный номер мобильного телефона или с некорректными реквизитами (значение порога /размер платежа). Возврат денежных средств по таким платежам Банк не осуществляет. Для решения таких вопросов клиенту необходимо обращаться к оператору мобильной связи. В случае если заявление на подключение услуги Автоплатеж, получено через терминал самообслуживания Сбербанка и не может быть выполнена Банком или оператором мобильной связи, а также в случае отсутствия у клиента подключенного пакета услуг Мобильного банка, Банк информирование клиентов о результатах исполнения заявки не осуществляет. Клиент имеет право повторить попытку регистрации услуги Автоплатежа. При необходимости, клиент(абонент) вправе получить консультацию в контактных центрах Сбербанка и оператора мобильной связи. Информацию об активации услуги клиент может получить на следующий рабочий день, обратившись к оператору мобильной связи. Если полученное Банком заявление не зарегистрировано оператором мобильной связи в течение суток, клиенту следует повторно отправить заявку, а случае выявления проблем обратиться в контактные центры Банка. Перечисление средств на абонентский счет Клиента с карты после достижения порогового значения осуществляется в течение периода времени, определяемого техническими возможностями Банка и оператора мобильной связи. Указанная задержка не может быть предметом претензии клиента. Оператор мобильной связи имеет право выставить ограничение на минимальный временной интервал между последовательными переводами в рамках услуги Автоплатеж. Сбербанк вправе в одностороннем порядке изменять настоящие условия с информированием об этом клиента не менее чем за 10 календарных дней путем публикации изменений на сайте Банка или на информационных стендах в отделениях Сбербанка. Клиент принимает право Банка приостановить предоставление услуги Автоплатеж при обнаружении фактов и признаков покушения на информационную безопасность, а также выставить лимиты на платежи в рамках услуги Автоплатеж. Банк не несет ответственности в случае невозможности оказания услуги Автоплатеж по независящим от Банка причинам. После перевыпуска карты Сбербанка исполнение услуги Автоплатеж производится по новому номеру карты без дополнительного утверждения со стороны клиента. В случае порчи / кражи / утраты/ закрытии карты предоставление услуги Автоплатеж приостанавливается или аннулируется.—————
1. Кроме корпоративных карт, Сберкарт и электронно-дебетовых карт Поволжского и Северо-Западного банков Сбербанка России, номера которых начинаются с цифр 676280541, 639002541, 676195, 639002551 2. При наличии технической возможности, учитывая территориальные ограничения по оказанию услуги. 3. При наличии тех. возможности. 4. При наличии тех. возможности.