Как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн

Во время подключения телефонного номера, клиент получает возможность доступа к Сбербанку Онлайн. Этот номер необходим для авторизации, а также для подтверждения всех транзакций. Однако бывает так, что человек по каким-то причинам лишается своего номера. Например, потерялся телефон или же его украли. Телефон может просто сломаться. В таком случае необходимо  изменить номер. Это можно сделать несколькими способами.

Замена номера через терминал или банкомат

Через терминал или банкомат. Можно произвести отключение старого и добавление нового номера. Для этого карта помещается в картоприемник. Далее происходит авторизация с применением пин-кода. Необходимо выбрать «мобильный банк» и нажать на «аннулировать обслуживание». Далее операция подтверждается и клиент возвращается в «мобильный банк». Затем подключается мобильный банк. В строку вбивается новый номер, который в дальнейшем будет применяться для авторизации. Транзакцию необходимо подтвердить пин-кодом. На новый номер должно прийти сообщение. На этом процедура замены номера считается завершенной.

С помощью контактного центра

С помощью контактного центра или чата. Данный способ позволяет отключать старый номер. Новый добавить не получится. Это возможно только в том случае, если ранее клиент указывал сразу несколько номеров. В иных случаях осуществить изменение номера с помощью звонка на горячую линию не удастся. Связаться с банковскими работниками можно посредством телефона или же через специальный чат. Однако до отключения старого номера, клиенту необходимо будет пройти процедуру идентификации. В частности, указать ФИО, дату рождения, кодовую фразу, а также данные паспорта. В некоторых случаях придется сообщить информацию о месте регистрации и проживания. Стоит учитывать, что сотрудники банка ни в коем случае не станут просить сообщить полный CVC/CVV код или же пин-код. Такую информацию могут потребовать исключительно мошенники.

Смена номера посетив банк

В банке, посетив офис банковского учреждения можно будет отключить старый номер и подключить новый. Еще можно подключить сразу несколько новых номеров. Необходимо только обратиться в самый ближний офис где присутствует менеджер, работающий с физическими лицами. Далее необходимо заполнить соответствующее заявление о смене номера телефона. Также придется указать основания, по которым необходимо сменить номер. В заявлении придется обязательно указать все свои личные данные, номера и карты. Необходимо выбрать один главный номер, а другие будут запасными. Процедура замены номера займет до 7 рабочих дней. Однако данный срок максимальный. Как правило, это происходит намного быстрее.

С помощью мобильного приложения и личного кабинета

Способ изменения номера телефонаОткрыв «Мобильный банк» можно увидеть все действующие номера. Что касается их смены, то сделать это в личном кабинете не получится. Придется воспользоваться мобильным приложением. Необходимо выбрать графу «уведомления» и нажать на активный номер. После этого нажимается кнопка «Далее» и активируется вкладка «Изменить». В поле вводится новый номер. На этом процедура считается завершенной. На указанный номер будут приходить все смс-уведомления.
Ссылка на основную публикацию