Клиенты Сбербанка могли столкнуться с проблемой доступа к веб-версии «Сбербанк Онлайн»

Клиенты Сбербанка в течение часа могли столкнуться с проблемами доступа к веб-версии сервиса «Сбербанк Онлайн«. В настоящее время все проблемы устранены, сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации.

«Сегодня в течение часа по техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при входе в веб-версию «Сбербанк Онлайн». В настоящий момент проблема устранена, системы банка работают в штатном режиме. Приносим клиентам свои извинения за доставленные неудобства», — сказали в пресс-службе банка.

В конце декабря глава банка Герман Греф заявил, что два последних случая проблем с доступом к некоторым услугам Сбербанка были связаны с переходом на новое программное обеспечение.

Клиенты Сбербанка могли столкнуться с проблемой доступа к веб-версии "Сбербанк Онлайн"

При обращении на сайт Сбербанка запрограмированный на момент подготовки заметки автоответчик уже перестал выдавать сообщение-рекомендацию о том, что за услугой «Сбербанк-Онлайн» стоит обратиться позже, вместо этого озвучиваются стандартные формулировки-указания направлений по разделам меню.

Сбербанк сообщил о ликвидации сбоя в интернет-банке

Сбой произошел в работе интернет-банка Сбербанка в среду, 24 января 2018 года. «Сегодня в течение часа по техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при входе в web-версию «Сбербанк онлайн». В настоящий момент проблема устранена, системы банка работают в штатном режиме», – отметили в пресс-службе банка.

Сообщения в соцсетях о сбоях в работе «Сбербанк онлайн» появились около 15 часов в среду. 

Оценить статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)