Сервис «Копилка» от Сбербанка

Сбербанк Копилка — это удобный сервис, встроенный в личный кабинет Сбербанк Онлайн. Он позволяет копить денежные средства на любые цели! Сервис «Копилка» от Сбербанка

Что значит Копилка в Сбербанке

Копилка — это автоматизированные переводы с ваших банковских карт на Ваши счета и вклады по установленным Вами настройкам. Также Вы можете привязать Копилку к намеченной цели, и тогда цель будет пополняться самостоятельно. Подробнее узнать об условиях и правилах использования услуги можно в данной инструкции. Кроме того, Вы можете внести изменения в созданную ранее Копилку, прекратить или продолжить ее работу. Если Вы больше не желаете автоматически переводить средства на свои сберегательные счета, вклады или цели, Вы можете в любой момент отключить Копилку от вклада или счета. Процедура отказа от сервиса описана дальше.

Как это работает

  1. На баланс вашей карты переводится заработная плата
  2. В выбранную Вами дату совершается перевод с вашей карты в копилку (сберегательный счет, вклад)
  3. Денежные средства приходят на Вашу копилку в автоматическом режиме
  4. Через год Вы накопили на велосипед.
Сервис «Копилка» от Сбербанка

Виды Копилок от Сбербанка

  • Перевод фиксированной суммы. Автоматический перевод выбранной Вами суммы осуществляется в определенный период времени (например, один раз в неделю). Сумму перевода и дату клиент устанавливает самостоятельно.
  • Перевод процента от зачислений. При поступлении средств на баланс Вашей карты (например, зачисление заработной платы) автоматически переводится выбранный Вами процент. Не учитываются переводы между своими счетами/картами, перечисления со счетов клиентов других банковских учреждений, операции по возврату средств.
  • Перевод процента от расходов. При оплате покупок и снятии наличных с карты взимается определенный Вами процент в течение суток. Не учитываются переводы между своими счетами/картами, переводы со счетов пользователей других банковских учреждений, операции по возврату средств, при оплате кредитов и банковских услуг Сбербанка.
Сервис «Копилка» от Сбербанка

Как подключить Копилку

Подключить услугу можно несколькими способами: в отделениях Сбербанка, в личном кабинете Сбербанк Онлайн», в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Для входа в интернет-банк Сбербанк Онлайн нужно иметь карту Сбербанка, подключенную к сервису Мобильный банк, и доступ к интернету.

Как подключить Копилку через личный кабинет Сбербанк Онлайн

  1. Войдите в личный кабинет Сбербанк Онлайн. В случае отсутствия регистрации в системе необходимо ее пройти и создать собственный логин и пароль. Данную процедуру можно проделать на официальном сайте банка.
  2. На странице со списком Ваших карт выберите нужную карту, с которой будут списываться средства в рамках услуги, и нажмите кнопку Операции. В открывшемся меню необходимо выбрать ссылку Подключить копилку.Также услугу можно подключить после операции перевода с карты на счет, на странице с подробной информацией о банковских продуктах (карт, вкладов), в момент создания цели.
  3. После выбора ссылки Подключить Копилку, откроется страница со следующими настройками:— Название, которое Вы придумываете Сами (например, «На велосипед»). Для того чтобы указать название, нажмите значок зеленого карандашика, задайте имя и нажмите ссылку «Сохранить». Если Вы не укажите название, то оно будет выбрано самостоятельно, в соответствии с указанными Вами настройками.— Счет зачисления. В данном параметре выберите счет, на который будут перечисляться средства в рамках услуги. — Карта Списания. В этом параметре укажите карту, с которой будут списываться средства в пределах услуги. — Вид копилки. Для выбора доступно три вида: на фиксированную сумму, в процентах от зачисления, в процентах от расходов. В зависимости от вида потребуется заполнить дополнительные сведения. Для перевода на фиксированную сумму заполните следующие параметры: — Периодичность. Укажите из списка, как часто будет будут переводиться средства на Ваш счет/вклад, например, «раз в неделю» или «раз в месяц». — Дата ближайшего пополнения. Выберите дату первого пополнения услуги. Для этого нажмите иконку календаря и укажите необходимую дату. — Сумма пополнения. Укажите сумму, которая будет переводиться на счет/вклад в рамках услуги. Для перевода процента от зачислений укажите следующие сведения: — Процент от суммы. Выберите, сколько процентов от суммы пополнения счета Вашей карточки должно перечисляться на счет/вклад в рамках услуги. — Максимальная сумма. Укажите максимальную сумму пополнения услуги. Для перевода процента от расходов задайте следующие настройки: — Процент от суммы. Выберите, сколько процентов от суммы расходов со счета Вашей карточки дожно перечисляться на счет/вклад в пределах услуги. — Максимальная сумма. Укажите максимальную сумму пополнения услуги.
  4. После того как Вы указали все параметры, нажмите ссылку «Подключить». После этого откроется страница подтверждения операции, на которой предлагается проверить указанные Вами сведения. Если все параметры указаны верно, то для подтверждения операции кликните ссылку «Подтвердить по SMS». Далее в открывшейся в форме введите пароль, который был отправлен на Ваш мобильный телефон, и нажмите ссылку «Подтвердить».
Сервис «Копилка» от Сбербанка

Как подключить Копилку через отделение Сбербанка

Если у Вас не вышло подключить сервис через личный кабинет или мобильное приложение Сбербанк Онлайн, то возьмите паспорт, банковскую карту и отправляйтесь в ближайшее отделение Сбербанка.
  1. Сообщите сотруднику банка о желании воспользоваться сервисом Копилка.
  2. Если у Вас нет сберегательного счета или вклада в банке, то оформите заявку на их открытие.
  3. Затем сотрудник банка поможет определиться с подходящим для Вас видом копилки и ее настройками.
  4. Получите консультацию по использованию услуги и начните копить денежные средства.
Адреса ближайших отделений Сбербанка можно посмотреть на официальном сайте банка.

Как отключить копилку через Сбербанк Онлайн

  1. Чтобы отключить Копилку необходимо войти в личный кабинет. Для входа потребуется логин и пароль, который можно получить при регистрации в системе.
  2. Далее нажмите в верхнем меню кнопку «Вклады и счета» и выберите из списка сберегательный счет или открытый вклад, к которому подключена копилка. В результате откроется страница с детальной информацией по счету/вкладу.
  3. На странице с детальной информацией по счету/вкладу перейдите на вкладку «Копилка» и выберите услугу, которую необходимо отключить.
  4. Затем нажмите кнопку «Операции» и выберите функцию «Отключить». В результате заявка на отказ от сервиса будет отправлена в банк и на экране отобразится сообщение об успешной операции. Также можно редактировать установленные Вами параметры, временно приостановить/восстановить действие услуги.
Чтобы убедиться, что сервис успешно был отключен, перейдите на страницу с подробной информацией о вкладе/счете и проверьте список активированных копилок. Зачастую отключение происходит моментально. Также отключить Копилку можно в отделении Сбербанка. При себе достаточно иметь банковскую карту и паспорт. Сервис «Копилка» от Сбербанка

Как снять деньги с копилки

Перевести деньги с копилки на счет карты можно через личный кабинет Сбербанк Онлайн, банкомат самообслуживания или обратившись в отделение банка.

Как снять деньги с копилки в Сбербанк Онлайн

    1. Войдите в личный кабинет Сбербанк Онлайн или воспользуйтесь мобильным приложением от Сбербанка.
    2. Нажмите пункт главного меню «Переводы и платежи» и выберите операцию «Перевод между своими счетами». На этой странице Вы также можете перевести деньги на счет другому клиенту Сбербанка, перевести клиенту другого банка по реквизитам или на кошелек яндекс.деньги.
    3. Заполните необходимые поля для перевода:
      • В поле «счет списания» выберите из списка счет, к которому подключена копилка;
      • В поле «счет зачисления» укажите счет или карту, на которую вы хотите перечислить деньги;
      • В поле «сумма» укажите сумму, которую необходимо перевести.
    4. После того, как все нужные поля заполнены, нажмите кнопку «Перевести». В результате откроется страница подтверждения операции, на которой Вам предлагается проверить правильность введенных данных.
Убедитесь, что все реквизиты введены верно. Далее для подтверждения перевода щелкните ссылку «Подтвердить». Если при проверке оказалось, что данные нужно изменить, то нажмите кнопку «Редактировать». В результате откроется страница заполнения данных для перевода. Если Вы передумали проводить операцию, то нажмите кнопку «Отменить». В результате откроется главная страница переводов и платежей. Сервис «Копилка» от Сбербанка

Как снять деньги с копилки через банкомат

  1. Вставьте карту и введите ПИН-КОД.
  2. Выберите в главном меню раздел «Платежи и переводы».
  3. Нажмите кнопку «Перевод между своими счетами».
  4. Выберите счет списания средств, к которому подключена копилка, и нажмите «Далее».
  5. Выберите карту для пополнения и нажмите «Далее».
  6. Введите сумму перевода.
  7. Проверьте корректность введенных данных и нажмите кнопку «Перевести».
  8. После завершения операции возьмите чек и нажмите кнопку «Вернуть карту».
Важно. Для разных типов банкоматов инструкция может отличаться.

Условия использования Копилки

Сервис Копилка доступен владельцам дебетовых карт Сбербанка (кроме Сбербанк-Маэстро и Сбербанк-Маэстро Социальная, выпущенных до первого октября 2013 года в Поволжском и Северо-Западном территориальном банке), подключенных к мобильному банку. Для использования услуги Копилка владельцу дебетовой карты Сбербанка также потребуется сберегательный счет или открытый вклад, на который будет переводиться необходимая сумма с карты. Дебетовая карта и сберегательный cчет (вклад), между которыми будут переводиться денежные средства в пределах услуги, должны быть оформлены в одном территориальном банке Сбербанка. Сберегательный счет, счет вклада и счет карты, между которыми будут переводиться денежные средства в пределах услуги, должны иметь одинаковую валюту: рубли, доллары или евро (в пределах услуги конвертация валюты не производится). При расчете расходов по карте не учитываются переводы между своими счетами/картами, перечисления со счетов других пользователей банка.

Популярные вопросы

Сколько стоит услуга Копилка? Услуга предоставляется бесплатно. За подключение и отключение сервиса плата также не взимается. Можно ли подключить сервис к карте с кредитным лимитом? Нет, подключение услуги возможно только к картам дебетового типа. Можно ли использовать карту со счетом в евро или долларах? Да, услугу можно подключить к картам со счетами в евро или долларах. При этом счета, на которые будут переводиться средства, должны быть в той же валюте, что и банковская карта. Если на карте будет недостаточно средства для перевода? Средства перечисляются в пределах доступных средств на карте, если денег будет недостаточно в течение десяти дней, то операция перевода не исполняется. Можно ли использовать несколько Копилок? Вы можете использовать неограниченное количество копилок с разными настройками. Могут ли средства с моей карты переводиться на счет другого клиента? По условиям предоставления сервиса Копилка карта и счет/вклад должны быть оформлены на одного человека. Как я могу контролировать свои накопления? В личном кабинете «Сбербанк Онлайн» Вы можете управлять копилками и отслеживать накопленные суммы. Также На Ваш телефон будут приходить СМС-сообщения обо всех операциях в рамках услуги «Копилка». Если сумма разового платежа будет превышать заданный Вами лимит, Вы также получите сообщение с просьбой одобрить перевод указанной в уведомлении суммы в ответном сообщении. Если Вы не нашли интересующий вопрос, то можете задать его в комментариях. Мы обязательно на него ответим.

Ссылка на основную публикацию