Контактный центр Сбербанка – как работает и как стать оператором?

Контактный центр Сбербанка – как работает и как стать оператором? Каждый современный банк должен иметь персональный контактный центр, или как его еще называют – Call-центр. Работа этого подразделения заключается в выполнении информационно-консультативных работ, способных удовлетворить все запросы клиентов или потенциальных клиентов банка. Это:
    • детальная информация по продуктам и услугам банка, используемым и неиспользуемым;
    • информация по состоянию банковской карты;
    • информирование о состоянии кредита (сумма к выплате, сроки погашения, проценты и прочее);
    • оценка качества работы банка;
  • и многое другое.
 

Специалист контактного центра Сбербанка уполномочен:

    • Узнавать и предоставлять всю информацию по кредитам, вкладам, депозитам, накоплениям и прочим финансовым операциям.
    • Уточнять информацию о проведенных операциях (снятие/зачисление денег, когда, в каком месте и прочее).
    • Предоставлять достоверную информацию по продуктам и услугам.
    • Настраивать параметры безопасности карты для выезда за рубеж.
  • Регистрировать все предложения, жалобы, замечания и обращения, касающиеся сервиса обслуживания банка.

Номера для связи с контактным центром Сбербанка:

    • 8 (800) 555-55-50 – бесплатные звонки с любых телефонов на территории РФ.
    • 900 – бесплатные звонки с мобильных телефонов в домашнем регионе или во внутресетовом роуминге.
    • +7 (495) 500-55-50 – звонки из любой точки мира (платные).
  • SMS 9000 – возможность пройти опрос по качеству обслуживания банка.

Как устроиться на работу в контактный центр Сбербанка?

    • Наличие образования на уровне средне-специального или выше.
    • Наличие навыков пользования ПК и базовыми программами.
    • Наличие хорошо развитых персональных качеств: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость и грамотная русская речь.
  • Желание помочь клиентам банка в решении их основных проблем и вопросов.
Сбербанк заботится о своих клиентах!
Рекомендуем статьи по теме:
Сбербанк и новая платежная система «МИР» В 2015 году на территории России заработала новая платежная система «МИР», по замыслу являющаяся полноценной заменой международных систем VISA и Master Card. Но в момент запуск...
SMS предложение от Сбербанка по одобренному кредиту... Сбербанк не стоит на месте и постоянно улучшает уровень сервиса. Помимо СМС-оповещений в рамках услуги Мобильный банк Сбербанк своим лояльным клиентам периодически высылает СМС с п...
Почему уличные банкоматы Сбербанка ломаются на морозе... В связи с лютыми морозами в Новогодние праздники, часть уличных банкоматов Сбербанка начала выходить из строя. В отношении к общему количеству аппаратов, установленных по всей ст...
Время работы отделений Сбербанка по будням и в праздничные дни... График работы отделений Сбербанка Поскольку Сбербанк России является крупнейшим банком нашей страны, а также стран ближнего зарубежья, он – лидер во всех сферах банковских финансо...
Ссылка на основную публикацию