Обзор официального мессенджера от Сбербанка

Обзор официального мессенджера от Сбербанка

Еще с мая 2016 года в отделении компании Сбербанк Технологии началась разработка официального мессенджера, призванного укрепить коммуникацию банка с клиентами, а также предоставить новые возможности для предпринимателей, владеющими крупным, малым, средним и микро-бизнесом.

 

Новая разработка получила расширенный функционал:

  • Продажа товаров и услуг.
  • Прямое общение с представителями разных компаний, сервисов и магазинов.
  • Общение с друзьями в чате – контакты синхронизируются.
  • Совершение денежных переводов.
  • Безналичная оплата счетов, товаров в супермаркетах и услуг, например, аренда.
  • Создание и администрирование групп.

В приложении можно вести беседу с друзьями как в том же Viber, What’s App или Telegram, но в то же время переключаться на реального оператора или бота различных предприятий, сетей манганинов и прочих учреждений, предоставляющих свои товары и услуги в онлайн-режиме. Каждый пользователь получает доступ к карточкам товаров, но также может зарегистрировать собственную коммерческую страничку (группу) и публиковать в ней свои предложения.

Обзор официального мессенджера от Сбербанка

Мессенджер от Сбербанка предлагает клиентам новый коммуникационный сервис наподобие WeChat – программа №1 для общения и ведения предпринимательской деятельности в Китае.

Возможности для предпринимателей

Каждый владелец бизнеса и клиент Сбербанка может заключить договор с интернет-эквайрингом. На странице эквайринга можно создать карточку товара или услуги с подробным описанием и установленной ценой, после чего сгенерировать специальную ссылку и отправить её всем своим друзьям и целевой аудитории. По этой ссылке пользователь может изучить товар и купить его, нажав на кнопку подтверждения заказа.

Примечательно, что эта функция доступна не только в официальном мессенджере, но и в других аналогичных приложениях. Кроме того, предприниматель может задавать время «жизни» ссылки, чтобы оптимизировать свой бизнес и всегда предоставлять актуальные предложения.

Социальные элементы

Чтобы сделать пребывание в программе интересней и увлекательней, разработчики не забыли о смайлах, анимации и открытках. Управление мессенджером максимально удобное и комфортное, а интерфейс выполнен в минималистичном формате с фирменными, зелеными цветами.

Обзор официального мессенджера от Сбербанка Обзор официального мессенджера от Сбербанка Обзор официального мессенджера от Сбербанка

Мессенджер от Сбербанка – это многофункциональная платформа, в которой можно вести активное общение, заниматься бизнесом и заказывать практически любые товары и услуги в своем городе.

Рекомендуем статьи по теме:
Вызов полиции – несвойственная банкоматам функция... Блокировка карточки В Сети распространилась информация о том, что с помощью банкомата можно вызвать полицейский наряд. Якобы, если вас грабят при получении денег с карточного счет...
Сбербанк запустил сервис «Личный юрист»... Сбербанк запустил сервис Личный юрист Бизнесмены смогут круглосуточно проконсультироваться в Сбербанке.  Теперь они могут получить не только кредиты, но и юридическую помощь. Сер...
Как Сбербанк получает номер IMSI SIM карты? Прошу дать разъяснение. Откуда банк получает информацию об изменении номера IMSI SIM карты пользователя Сбербанк Онлайн? Данная информация является конфиденциальный и имеется тольк...
Комиссия в банкоматах Сбербанка Комиссия в банкоматах Сбербанка Современные потребители банковских услуг стремятся получить полную информацию о выгодных и полезных продуктах. Среди наиболее часто задаваемых вопр...
Ссылка на основную публикацию