Обзор официального мессенджера от Сбербанка

Обзор официального мессенджера от Сбербанка

Еще с мая 2016 года в отделении компании Сбербанк Технологии началась разработка официального мессенджера, призванного укрепить коммуникацию банка с клиентами, а также предоставить новые возможности для предпринимателей, владеющими крупным, малым, средним и микро-бизнесом.

 

Новая разработка получила расширенный функционал:

  • Продажа товаров и услуг.
  • Прямое общение с представителями разных компаний, сервисов и магазинов.
  • Общение с друзьями в чате – контакты синхронизируются.
  • Совершение денежных переводов.
  • Безналичная оплата счетов, товаров в супермаркетах и услуг, например, аренда.
  • Создание и администрирование групп.

В приложении можно вести беседу с друзьями как в том же Viber, What’s App или Telegram, но в то же время переключаться на реального оператора или бота различных предприятий, сетей манганинов и прочих учреждений, предоставляющих свои товары и услуги в онлайн-режиме. Каждый пользователь получает доступ к карточкам товаров, но также может зарегистрировать собственную коммерческую страничку (группу) и публиковать в ней свои предложения.

Обзор официального мессенджера от Сбербанка

Мессенджер от Сбербанка предлагает клиентам новый коммуникационный сервис наподобие WeChat – программа №1 для общения и ведения предпринимательской деятельности в Китае.

Возможности для предпринимателей

Каждый владелец бизнеса и клиент Сбербанка может заключить договор с интернет-эквайрингом. На странице эквайринга можно создать карточку товара или услуги с подробным описанием и установленной ценой, после чего сгенерировать специальную ссылку и отправить её всем своим друзьям и целевой аудитории. По этой ссылке пользователь может изучить товар и купить его, нажав на кнопку подтверждения заказа.

Примечательно, что эта функция доступна не только в официальном мессенджере, но и в других аналогичных приложениях. Кроме того, предприниматель может задавать время «жизни» ссылки, чтобы оптимизировать свой бизнес и всегда предоставлять актуальные предложения.

Социальные элементы

Чтобы сделать пребывание в программе интересней и увлекательней, разработчики не забыли о смайлах, анимации и открытках. Управление мессенджером максимально удобное и комфортное, а интерфейс выполнен в минималистичном формате с фирменными, зелеными цветами.

Обзор официального мессенджера от Сбербанка Обзор официального мессенджера от Сбербанка Обзор официального мессенджера от Сбербанка

Мессенджер от Сбербанка – это многофункциональная платформа, в которой можно вести активное общение, заниматься бизнесом и заказывать практически любые товары и услуги в своем городе.

Рекомендуем статьи по теме:
Онлайн-банкинг – практика безопасности Онлайн-банкинг Системы интернет-банкинга приобретают все большую популярность. Действительно, отправлять платежи через свой компьютер очень удобно. Но в какой степени обеспечивает...
Бесплатный номер Сбербанка Онлайн 8-800, горячая линия Сбербанка... Как позвонить на бесплатную горячую линию Сбербанка Онлайн? Для того, чтобы предоставлять своим клиентам качественный сервис Сбербанк организовал для своих клиентов горячую телефо...
Что предпринять в случае отказа в выдаче кредита в Сбербанке?... Сбербанк России: отказ в выдаче кредита. Причины Сбербанк России всегда оценивал своих потенциальных заемщиков немного консервативнее, чем другие банки страны. Это легко объясняет...
Сбербанк и киберпреступность В этой статье вы узнаете, почему ПАО Сбербанк по праву считается самой защищенной банковской структурой в мире и почему пользуется большим кредитом доверия не только в РФ, но и...
Ссылка на основную публикацию