Как и раньше один бал будет равен одному рублю.Чтобы перейти на новый уровень, клиент должен выполнять условия участия программы на протяжении трех месяцев.

Как подключить Спасибо от Сбербанка
Держатель карты могут присоединиться к Программе лояльности от Сбербанка одним из следующих способов:- присоединение Держателя Карты к Программе через устройства самообслуживания Банка путем выбора в меню варианта «Бонусная программа» и заполнения регистрационной формы. Моментом присоединения к Программе является момент нажатия Держателем Карты кнопки «Подтвердить» или «Зарегистрироваться» в разделе «Регистрация в программе»
- присоединение Держателя Карты к Программе через личный кабинет на сайте (вкладка Спасибо от Сбербанка) путем заполнения соответствующей регистрационной формы в разделе «Регистрация в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка». Моментом присоединения к Программе является момент нажатия кнопки «Зарегистрироваться»
- присоединение Держателя Карты к программе через услугу «Мобильный банк» осуществляется в следующем порядке: необходимо направить СМС-сообщение следующего содержания: «Спасибо ХХХХ» (где XXXX последние четыре цифры вашей карты) на номер 900 и затем в ответ на предложение зарегистрироваться в Программе (содержащее код-подтверждение, состоящий из четырех символов) после ознакомления с Правилами Программы необходимо направить СМС следующего содержания: «YYYYY» (где YYYYY- код подтверждения, состоящий из пяти символов, полученный в СМС-сообщении от Банка) на номер 900. Моментом присоединения к Программе является момент получения Держателем Карты СМС со следующим текстом: «Вы зарегистрированы! Пароль контакт-центра _____т.: 8 800 555-55-50»
Как узнать сколько бонусов Спасибо от Сбербанка
Участник программы может узнать количество бонусных балов, одним из следующих способов:- отправив с номера мобильного телефона к которому подключена услуга «Мобильный банк» СМС-сообщение: «Спасибо ХХХХ» (где XXXX последние четыре цифры вашей карты) на номер 90018
- через персональный кабинет программы путем нажатия кнопки «Обновить»
- через личный кабинет мобильного приложения программы
- в устройствах самообслуживания банка
- из кассового чека торгового терминала в торговой точке партнера при оплате товаров с использованием карты — Самый легкий способ!
- путем обращения к автоматизированной системе голосового информирования или в контактном – центре программы, позвонив по телефону 8-800-555-55-50 (далее выбрав 5) или позвонив по номеру 900 (5) — при звонках с мобильных телефонов, и сообщив пароль контакт-центра, полученный при регистрации