Перспективный тренд в обслуживании клиентов Сбербанк

Самый крупный Российский банк будет и дальше увеличивать долю обслуживания юридических лиц онлайн. Об этом заявил директор дивизиона Транзакционный бизнес», один из топ-менеджеров Сбербанкаа Сергей Попов. «Перевод услуг в онлайн — это ключевая задача Сбербанка. На сегодняшний момент больше половины услуг уже доступны корпоративным клиентам в интернет-банке. Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%», — рассказал он. Учитывая июньские высказывание главы Сбербанка Германа Грефа, — «Сбербанк ставит задачу перевести 100% услуг в онлайн-сервисы. В рамках этих планов банк формирует большую экосистему сервисов для населения и корпоративных клиентов.» Можно наблюдать четкую тенденцию руководства банка в направлении развития банковского бизнеса.

Карточный бизнес

Бизнес карта Сбербанка Одним из наиболее популярных транзакционных продуктов среди корпоративных клиентов является бизнес-карта, в настоящее время доля банка на данном рынке составляет 36%, указал Попов. «Рынок быстро развивается. Если раньше юридическому лицу для совершения покупки нужно было заполнить платежное поручение и сделать еще целый ряд шагов, то сегодня достаточно прийти в магазин и расплатиться бизнес-картой. Сегодня широко распространены оптовые магазины для малых предпринимателей, в которых можно использовать бизнес-карту. Так что покупать предпринимателям стало намного проще», — отметил он. Топ-менеджер сообщил, что в самом начале развития данного сегмента рынка корпоративные карты в основном использовались для снятия наличных, а в последнее время клиенты все чаще пользуются картой для оплаты покупок. «Мы каждый год видим как минимум двукратный рост наших оборотов в торгово-сервисной сети. Уже пятая часть транзакций в Сбербанке совершается в торгово-сервисной сети, и эта цифра продолжает расти. А начиналось все как везде: бизнес-карты использовали преимущественно для снятия наличных», — прокомментировал Попов развитие корпоративного карточного бизнеса в Сбербанке. Бизнес-картами, по его словам, в основном пользуются предприниматели для закупочной деятельности. На крупных предприятиях бизнес-карту часто используют для оплаты командировочных и представительских расходов.

Ссылка на основную публикацию