Продажа страховых продуктов Сбербанком

Страхователи теперь вереницей направятся в Сбербанк. По крайней мере, на это очень рассчитывают в финансовом учреждении и делают для создания подобной ситуации все возможное.

Сейчас Сбер планирует рекламировать свои страховые продукты. Для этого финансовое учреждение объявило запрос на маркетинговое исследование. Именно такое исследование должно наглядно продемонстрировать вектор развития, помочь выработать рекомендации для того, чтобы привлечь как можно больше тех, кто готов покупать страховые продукты.

За грамотное маркетинговое исследование банк готов выплатить вознаграждение, которое может достичь трех миллионов рублей. Увеличиваем доходы Банк не скрывает, что страховые продукты – это один из основных источников доходов, поэтому для финансового учреждения очень важно рекламировать эту часть своей деятельности, чтобы привлечь максимально возможное число покупателей. Конечно, основная ставка делается на Сбербанк Страхование – это «дочка» банка. Но при этом финансовое учреждение не отказывается от других страховых компаний, чьи услуги активно предлагает покупателям. Страховщики за это платят определенную комиссию банку. Покупатель, приходя в банк, имеет возможность приобрести интересующий его банковский продукт и в связке с ним докупить необходимые страховые продукты. В связке с банковскими услугами идут такие предложения, как страхование собственного здоровья и жизни, если необходимо оформить кредит, а также страхование имеющихся банковских карт. Отдельно Сбербанк Страхование предлагает страхование тем, кто собирается выехать за пределы страны, страхование от несчастных случаев и так далее.Сбербанк декларирует необходимость интенсивного развития в части страхового бизнеса. А это, естественно, требует активного привлечения новых клиентов, которые заинтересовавшись страховыми продуктами, вполне возможно, обратят внимание и на банковские услуги. Маркетинговое исследование – принципы работы.

Для тех, кто соберется провести маркетинговое исследование и претендовать на премию от Сбербанка, финансовое учреждение ставит определенные условия. Например, каждый, кто берется за эту работу, должен выяснить, как потребители воспринимают страховые продукты. Здесь нужно указать, что вызывает негативные чувства, а чем возникают положительные ассоциации, насколько потребители осведомлены о предлагаемых услугах. Кроме того, маркетинговое исследование должно содержать описание того, как принимается решение о том, какой продукт выбрать. Здесь должна содержаться информация о количестве страховых компаний, которые потребитель потенциально рассматривает; об источниках информации; о факторах, которые являются определяющими для потребителя и так далее.Ну и, конечно, необходимо выяснить, как потенциальные клиенты относятся к покупке страховых услуг в банке; изучить, как распределяются силы на страховом рынке; определить, воспринимают ли покупатели Сбербанк, как поставщика страховых продуктов. И главное, ради чего, собственно, затевается исследование, — это разработка рекомендаций, как привлечь клиентов страховых компаний в Сбербанк.

Ссылка на основную публикацию