Сбербанк и Яндекс наращивают мощь отечественного eCommerce

Сбербанк и Яндекс наращивают мощь отечественного eCommerce

Яндексом и Сбербанком было подписано соглашение, согласно которому обе компании объединяют усилия для наращивания мощи российской электронной коммерции на базе «Яндекс.Маркет». В рамках нового сотрудничества Яндекс получает от крупнейшего банка РФ финансирование в размере 30 млрд. рублей, в то время как весь проект оценивается в 60 миллиардов без учета будущей синергии.

Таким образом, происходит объединение инфраструктуры Яндекса и технологий Сбербанка с целью создания единственного лидера в сегменте eCommerce, как это уже сделано в США или Китае. Для Яндекса – это идеальная возможность получить могущественного партнера и вывести бизнес на новую стезю развития.

Директор инвестиционного департамента Альфа групп, Михаил Беккер, заявляет, что новое соглашение между двумя гигантами позволить трансформировать «Яндекс.Маркет» под успешную модель Amazon.

Следует отметить, что сделка полностью соответствует новой стратегии развития Сбербанка, о чем Герман Греф неоднократно заявлял. СБ намеревается полностью отказаться от оффлайн услуг в пользу онлайн, инвестируя в передовые технологии и активно внедряя их в свой сервис.

Сбербанк и Яндекс наращивают мощь отечественного eCommerce

В Сбербанке сообщают, что намерение стать крупнейшим игроком на рынке электронной коммерции в РФ способствует укреплению позицию Яндекса и его площадки «Маркет». Объединение усилий лишь ускоряет процесс внедрения изменений и дает сильнейший импульс для дальнейшего развития.

По мнению старшего аналитика «Альпари», Вадима Юсуфа, подписанное соглашение подстегнет других крупных игроков пересмотреть стратегию своего развития и идти на подобные сделки с целью получения не только финансирования, но также получения готовых решений для реализации амбициозных проектов.

Ссылка на основную публикацию