Сбербанк РФ

Сбербанк стал преемником организации, основанной еще при императоре Николае I. Называлась она Государственные сберегательные кассы Российской империи, действовала на территории страны с 1841 года. Первоначально филиалы были только в Москве и Петербурге, но со временем кассы открылись на всей территории царской России. Сбербанк 1841 год первое отделение

Сберегательный банк РФ сегодня

На сегодняшний день Сбербанк РФ — самый популярный, пользующийся доверием клиентов банк в стране. А также один из самых крупных представителей мировой банковской системы.
Бренд относится к 25 самым дорогим брендам мира.
В его состав входят около 15 тысяч подразделений, открытых в 83 регионах Российской Федерации. За рубежом Сбербанк представлен филиалами и представительствами в двух десятках стран от Китая до США. Сбербанк сегодня По данным статистики Сбербанк является одним из 5 крупнейших российских работодателей. Кроме того, он источник дохода огромного количества россиян. Акционеры банка – российские инвесторы (менее 3 %), международные инвесторы (более 45 %), но учредителем, держащим контрольный пакет, является Центробанк РФ. Приобрести как обычные, так и привилегированные акции можно на российских биржах, где они котируются с 1996 года.

Продукты и предложения

Сбербанк России предлагает широчайший спектр предложений, некоторые из них:
  • депозиты для населения;
  • денежные переводы;
  • различные виды кредитов;
  • карты (кредитные и дебетовые);
  • брокерские и другие услуги.
Стремясь идти в ногу со временем, банк вводит систему удаленного обслуживания. Это создает дополнительные удобства для клиентов, делает продукты технологичнее и современнее, привлекает к услугам Сбербанка все более широкий круг пользователей. На сегодня внедрено в жизнь несколько сервисов, которыми клиенты могут воспользоваться круглосуточно без ограничений:
  • услуги интернет-банкинга (сервис обслуживает более 24 миллионов физических лиц);
  • услуги дистанционного обслуживания посредством сервиса Сбербанк онлайн ( дают возможность осуществить многочисленные платежи не выходя за порог дома, воспользовавшись компьютером, планшетом, смартфоном или любым устройством с выходом в интернет);
  • услуги приложения Мобильный банк, благодаря которым клиент всегда находится в курсе своих доходов и расходов;
  • услуги огромной сети банкоматов и терминалов, включающей более 77 тысяч устройств.
Сбербанк тесно сотрудничает с корпоративными клиентами, для них предоставляется масса удобных сервисов, в том числе онлайн-бухгалтерия. Банк активно участвует в государственных программах, поддерживающих малый, средний бизнес. Доля кредитования с государственной поддержкой в сегменте составляет около 30 %.

Особенности стратегии развития

Руководство Сбербанка в 2017 году разработало трехлетнюю стратегию развития организации. Главная цель – выход на такой уровень конкурентоспособности, который даст возможность стать достойным конкурентом ведущим мировым компаниями. Главными приоритетами в этом являются внедрение:
  1. Современной системы мотивации работников, обучение их новым навыкам и компетенциям, нового подхода к управлению персоналом, систем совершенствования HR-процессов.
  2. Программы «Технологическое лидерство». Она обеспечит еще большую безопасность клиентов, эффективность и надежность банка. Ею предусматривается постоянное использование новейших технологий и инноваций.
  3. Новых финансовых продуктов и сервисов для клиентов.
Стратегией предусмотрено также поэтапное строительство экосистемы, призванной удовлетворить нефинансовые потребности клиентов.

Ссылка на основную публикацию