Сберегательный банк РФ сегодня
На сегодняшний день Сбербанк РФ — самый популярный, пользующийся доверием клиентов банк в стране. А также один из самых крупных представителей мировой банковской системы.Бренд относится к 25 самым дорогим брендам мира.В его состав входят около 15 тысяч подразделений, открытых в 83 регионах Российской Федерации. За рубежом Сбербанк представлен филиалами и представительствами в двух десятках стран от Китая до США. По данным статистики Сбербанк является одним из 5 крупнейших российских работодателей. Кроме того, он источник дохода огромного количества россиян. Акционеры банка – российские инвесторы (менее 3 %), международные инвесторы (более 45 %), но учредителем, держащим контрольный пакет, является Центробанк РФ. Приобрести как обычные, так и привилегированные акции можно на российских биржах, где они котируются с 1996 года.
Продукты и предложения
Сбербанк России предлагает широчайший спектр предложений, некоторые из них:- депозиты для населения;
- денежные переводы;
- различные виды кредитов;
- карты (кредитные и дебетовые);
- брокерские и другие услуги.
- услуги интернет-банкинга (сервис обслуживает более 24 миллионов физических лиц);
- услуги дистанционного обслуживания посредством сервиса Сбербанк онлайн ( дают возможность осуществить многочисленные платежи не выходя за порог дома, воспользовавшись компьютером, планшетом, смартфоном или любым устройством с выходом в интернет);
- услуги приложения Мобильный банк, благодаря которым клиент всегда находится в курсе своих доходов и расходов;
- услуги огромной сети банкоматов и терминалов, включающей более 77 тысяч устройств.
Особенности стратегии развития
Руководство Сбербанка в 2017 году разработало трехлетнюю стратегию развития организации. Главная цель – выход на такой уровень конкурентоспособности, который даст возможность стать достойным конкурентом ведущим мировым компаниями. Главными приоритетами в этом являются внедрение:- Современной системы мотивации работников, обучение их новым навыкам и компетенциям, нового подхода к управлению персоналом, систем совершенствования HR-процессов.
- Программы «Технологическое лидерство». Она обеспечит еще большую безопасность клиентов, эффективность и надежность банка. Ею предусматривается постоянное использование новейших технологий и инноваций.
- Новых финансовых продуктов и сервисов для клиентов.