Банкомат Сбербанка съел карту
Любая компьютерная техника дает сбои, даже самая надежная. Банкоматы — не исключение. Нередко они зависают, самопроизвольно перезагружаются и дают прочие сбои. Одним из частых сбоев банкоматов является захват карты с последующим зависанием.
Что делать если карта застряла в банкомате?
Во-первых нужно разобраться завис банкомат или нет. Для этого необходимо понажимать на кнопки на банкомате или потыкать на экран, если он сенсорный. В ответ банкомат должен издавать щелчки при нажатии ваших пальцев. Если издает — значит он не завис и это уже половина успеха.
Очень часто встречается эта проблема на сенсорных банкоматах Сбербанка: они дают всунуть карту, но не дают набрать пин-код на экране из-за сбоя сенсора. В таком случае если не предпринимать никаких действий, то карта выйдет сама в течение около 2-3 минут.
В других случаях рекомендуем позвонить по горячей линии Сбербанка по номеру 8 (800) 555-55-50 и сообщив оператору контактного центра номер банкомата (он написан сверху устройства) попытаться решить проблему совместно. Обычно звонок в контактный центр Сбербанка позволяет решить проблему. Если даже и это не помогло, то нужно при разговоре попросить оператора доставить съеденную карту в удобное для вас отделение, где в течение нескольких дней ваша карта будет передана в целости и невредимости.
Также в крупных городах якобы зажевавшийся карту банкомат может являться уловкой мошенников обычно это делают на окраинах крупных городов в небольших торговых центров. Жертва всовывает карту в устройство приема карт карта не заходит и не выходит, жертва не дождавшись карту отходит от банкомата и в этот момент карта автоматически выходит из банкомата и злоумышленники забирают ее и скрываются. Поэтому в любой ситуации, когда ваша карта в опасности, лучше позвоните в контактный центр Сбербанка и заблокируйте ее. Удачи и всегда будьте бдительны!