Как заблокировать карту через Мобильный банк Сбербанка

Чтобы заблокировать вашу банковскую карту через Мобильный банк Сбербанка необходимо сформировать СМС сообщение и направить его на специальный номер мобильного оператора.

Номер мобильного оператора – 900

Содержание СМС сообщения – БЛОКИРОВКАУСЛУГ 

Как заблокировать карту через Мобильный банк Сбербанка

В ответ на ваше сообщение Сбербанк направит вам код подтверждения блокировки, состоящий из шести цифр, которые нужно будет направить на номер 900 для подтверждения блокировки банковской карты.

Это сообщение нужно отправить на специальный номер в течении пяти минут. После получения этого СМС банк заблокирует карту и вам будет направлено СМС сообщение следующего содержания: КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА.

Важно: в случае, если вы допустили какую-либо ошибку при оформлении СМС, вы получите следующее сообщение: «ВАША КАРТА НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА, ОШИБКА БЛОКИРОВКИ», «КАРТА НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА, НЕ ВЕРНЫЙ ЗАПРОС», «КАРТА НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА: КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕВЕРЕН».

В случае, если вы получили такие СМС, вы можете попытаться повторить блокировку через Мобильный банк или дозвониться по круглосуточному телефону в Сбербанк.

Разблокировка карты заблокированной по коду блокировки – 2 (оставлена в банкомате) и 3 (другая причина блокировки), возможна только после подачи письменного заявления о разблокировки карты.

Важно! Не пытайтесь использовать заблокированную карту.

Ссылка на основную публикацию